воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Новогодний обмен открытками!

 В своем блоге Поделки-рукоделки от Аленушки проходил новогодний обмен самодельными открытками.
 На свой страх и риск я записалась на участие в этом проекте. Говорю я так потому что, ни разу в подобных проектах не участвовала и самодельные открытки дарила только родным (они то никогда плохого не скажут). Очень волнительно было делать открытку, а вернее отправлять ее совершенно неизвестному тебе человеку, переживать, понравиться она адресату или что-то не устроит! Но это все уже в прошлом. Открытка сделана, отправлена и я знаю, что она уже доставлена до места назначения. Теперь я могу спокойно показать свое творение (ведь все происходило в строжайшей секретности)))))


 Сначала я вышивала для открытки колокольчики, но случайно увидела схему елочки-красавицы. Теперь она нарядная красуется в открытке!



  Сделала кармашек для шоколадки внутри открытки



написала пожелания и украсила новогодними шариками.



Положила в посылочку сюрприз - вышитый носочек на елочку и отправила)))


Надеюсь девушке было приятно получить мою открытку! 
Если кому-то нужно, то схему елочки можно найти в блоге
 Спасибо за внимание и с наступающим новым годом!!!!

7 комментариев:

  1. Ирина, большое спасибо! Сюрприз удался! Мне всё очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, большое спасибо! Сюрприз удался! Мне всё очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с Рождеством!
    Желаю счастья, радости, удачи и новых творческих успехов!
    Пусть исполнятся самые заветные мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо за поздравление! Вас тоже с новогодними праздниками! Здоровья, удачи во всех начинаниях, хорошего настроения!!!

      Удалить