суббота, 21 декабря 2013 г.

Проект "Вышивальный марафон"



Еще летом начала вышивать для мамы именную икону бисером  от фирмы "Радуга бисера",  а потом купила набор от 
Dimensions и переключилась с иконы на него. Теперь никак не могу настроиться на вышивку бисером.(((((  Гуляя по блогу, случайно набрела на вышивальный марафон, который организовала Наташа-GOLD и это очень даже вовремя!!!!! Так что я уже практически настроилась на продолжение вышивания бисером. Вот что у меня готово на сегодняшний день 


    






А это другой начатый процесс.






 Размеры подушки очень внушительные, а я еще прикупила таких наборов аж целых 2 штуки (ну чтобы комплект был). Хотя бы одну для начала осилить)))) Так же хочу показать наборы которые у меня в планах на 2014 год:  от фирмы DOME. Очень уж они мне приглянулись, что я решила заказать всю серию сразу




от фирмы Радуга бисера и РТО



два кошелечка на пластиковой канве от китайских производителей


Вот такие у меня наполеоновские планы на 2014 год, не считая мелких красивых схем из интернета)))

 Но в первую очередь буду шить икону для мамы, она очень ждет готовый результат.  


2 комментария:

  1. Ирочка, у тебя грандиозные планы на этот год! будем стараться их воплотить в жизнь!!Икону надо обязательно доделать:)) Удачи:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, планы огромные! Икону доделаю обязательно, уже даже начала))))

      Удалить