суббота, 18 января 2014 г.

Новогодняя открытка по обмену.

 Ура!!!!! Я наконец получила новогоднюю открытку по обмену, который организовала Аленушка в своем блоге.
 Открытку для меня сделала Вероника и отправила мне аж из самой Беларуси.
Открытка сделана в технике декупаж. Если честно, я раньше и не знала, что даже открытки можно делать в этой технике)))
Вот она  малютка во всей своей красоте



Вероника, мне очень было приятно получить такую красивую новогоднюю открытку!!! Огромное спасибо за теплые слова и пожелания!!! Очень приятно познакомиться, хоть и виртуально!!! Вероника, тоже в свою очередь хочу поздравить уже с наступившим новым годом и пожелать здоровья, любви, исполнения желаний,  хорошего настроения и творческих успехов!!! 

5 комментариев:

  1. Наконец пропажа дошла )))))) Открыточка симпатичная- бегу ставить в галерею на всеобщее обозрение )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дождалась! А то я на почту, как на работу каждый день ходила))

      Удалить
  2. Поздравляю! Душевная открытка

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наталья. Обязательно зайду в гости)))

    ОтветитьУдалить