понедельник, 10 марта 2014 г.

Бискорню "Ромашка" 4-й этап и завершающий!!!

 Совместный проект по вышиванию бискорню "ромашка" подходит к завершению. Вышивать ажур на четвертом этапе мне понравилось больше, чем прорезать дырочки на втором))) Моя бискорню-малышка готова. Получилась она очень миниатюрной (по сравнению с предыдущими моими кривульками). Конечно в процессе вышивания возникали некоторые трудности, но все это поправимо и вполне выполняемо. В целом, я очень довольна получившимся результатом. И техника хардангер мне очень понравилась, думаю, что надо будет еще что-нибудь сделать)))
Вот моя малышка бискорню))












Теперь в компании с новой бискорню:




 Ну ведь красота!!!! Наталья, спасибо огромное за проект, подробные фото и описания!!! Жду еще подобные проекты и с удовольствием буду принимать в них участие!!!

9 комментариев:

  1. Какая она миниатюрная и изысканная получилась! Очень рада, что понравился МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Мне очень понравился проект, спасибо за организацию!!!

      Удалить
  2. Красивые ромашковая бискорню получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво получилось!!!) цвета по-настоящему весенние!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и ярко! Тоже давно хочу попробовать хардангер,но пока не решаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое! Я тоже долго обходили хардангер стороной, хотя работы получаются очень красивыми и эффектными. Если бы не проект, я бы сама не решилась попробовать))) А в блоге у девчонок же вся информация осталась, может стоит попробовать?

      Удалить
  5. хорошенькая какая, цветастая! )

    ОтветитьУдалить